пятница, 31 января 2020 г.

10 практических способов улучшить навыки управления временем


Вы периодически ощущаете стресс, связанный со большим количеством работы? По прошествии времени вы ощущаете, что поставленных задач, гораздо больше, чем времени на их выполнение?
Смысл состоит в том, чтобы распределить ваши задачи и с пользой использовать свое время, успевая как можно больше. Это поможет вам избежать стресса у повысить качество работы. Управление временем - это навык, который требует времени для разработки и отличается для каждого человека. Определите для себя, что вам лучше подходит из вариантов, предоставленных ниже.



1. Перепоручение задач

Для всех нас принято решать больше задач, чем позволяет наш потенциал. Это может часто приводить к стрессу и выгоранию.
Перепоручение не избавляет вас от ваших обязанностей, но является важной функцией управления. Овладевайте искусством делегирования работы вашим подчиненным в соответствии с их навыками и способностями и получите больше результатов.




2. Приоритетность работы

В начале дня определите перечень заданий, требующих немедленного внимания, чтобы второстепенные задачи не поглотили основную часть вашего времени.
Короче говоря, уделите приоритетное внимание наиболее важным в этот день задачам.



 3. План задач

В ежедневник записывайте всю необходимую для планирования рабочего дня информацию. Составьте список  до начала дня, обозначьте приоритеты и сосредоточьтесь на основных моментах. Убедитесь также в реальности и достижимости этих задач.



4. Установка сроков

Для выполнения текущих задач устанавливайте реальные сроки и всегда вкладывайтесь в них. Заранее, до начала задания, постарайтесь выполнить все второстепенные, чтобы ничего не мешало выполнению более серьезной задачи.



5. Избегайте промедления

Задержка является одной из вещей, которые плохо влияют на производительность. Это может привести к потере времени и сил. Это является проблемой как в вашей работе, так и в личной жизни.



6. Избегайте усталости

Усталость возникает при переоценке своих возможностей. В результате наше организм устает и продуктивность работы падает.




7. Исключите многозадачность

Некоторые считают, что многозадачность - это отличный способ добиться успеха, но на самом деле это совсем неподходящий способ для качественного исполнения задачи и управления своим временем.



8. Начинайте пораньше

Многие успешные люди начинают свой день рано, так как они получают время, чтобы неторопливо распланировать свой будущий день.
Когда вы рано просыпаетесь, вы спокойны, уравновешены и сообразительны. Чем ближе к вечеру, тем больше падает производительность и вам сложнее работать.




9. Регулярные перерывы

Каждый раз, когда вы устаете, делайте перерыв на 10-15 минут. Значительная усталость влияет на ваше самочувствие и работоспособность. Будет лучше, если вы заранее определите время для перерывов.






10. Научитесь говорить «нет»

Всегда отказывайтесь от дополнительных поручений, если считаете, что у вас достаточно много работы. Сверьтесь со списком дел на сегодня, прежде чем согласиться на дополнительную работу.

Теперь, когда вы узнали все эти практические советы по управлению временем, начните с фиксации всего, что вам нужно сделать, расставьте акценты и решите, что может делегировать другим. Затем планируйте задания с установленными сроками и планируйте время перерыва.

Комментариев нет:

Отправить комментарий